Автомобильный портал AVTONLINE

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Vortex Tingo



СаняЖД

Опытный
Короче, поменяли сцепление на ентом говне.. Была куча разных ошибок, нифига не ехало, но запускалось.. Решили начать со сцепления.

Щас имеем ошибку по пяти вольтам в коробочном.. Жгут был пережат в одном месте, датчик один надломлен..

Запуска нет. ( Положения видим, отображаем, сцеплением и выбором щелкаем..

ОЧЕНЯ НАДО СХЕМУ MTA .. Можно за денешку..

Хоть распин блока..
 

pavett

Постоялец
Там наверно вот это? QR523MHC-1700010 (гугл)

Смотрю в мотордате ентого прямо нет.

Знать бы , может с какой может короллки там всунули - тогда найдем

Глянь на это

00000000000.jpg

или дай свое фото
 
Последнее редактирование модератором:

СаняЖД

Опытный
Нет, там магнетти марелли, в том и дело, что не на чьто не похоже,

Блок в корпусе, как опелевские делко и 7.6.2.. Два одинаковых разъема..

нет информации, переносит ли вскрытие.. если переносит, так вскрою и вызвоню пятёрки все.. но боязно пока.
 
Последнее редактирование модератором:

KYBORG

Эксперт
У меня ДРУГОЙ блок, хоть и марелли.. (
иденты этого ЭБУ какие ?
других ЭБУ на этих лисапетах с роботом не встречал

Нет, там магнетти марелли, в том и дело, что не на чьто не похоже,

Блок в корпусе, как опелевские делко и 7.6.2.. Два одинаковых разъема..
прочти пост #30 и найдешь тот ЭБУ который управляет роботом )))
 
Последнее редактирование модератором:

СаняЖД

Опытный
Всё.......... ))))

Дошло. Я долбоклюй бля...

Это они моторник такой прихерачили.. 5SF.. ))))

Блок нашли, визуально всё живо, не пахнет..

Пятерка есть, где должна быть..

Щас имеем P0613 (неисправность проца или еепром) и стартера, один хрен, нет.. (

Есть у кого дампики с них с исправных ? Лучше б с нового..

В общем, нужен дамп 95320 с исправного блока управления робота.
 
Последнее редактирование модератором:

СаняЖД

Опытный
енто флешь с проца..

а еепрома нема ?

Имеем в коробочном

P0880 - 5v power TCM supply

P0613 - Processor TCM fault

Стартера нет..

Если стартер включить принудительно, пепелац запускается.. Передачи включает достаточно тихо и плавно (заднюю и первую). Даже прокатился на первой (разгоняется хорошо, сцепление не буксует).. Второй и далее - нету. Видимо из за ошибок.

Проверены обе пятерки - обе есть, не просаживаются.

Вход на коробочный с замка зажигания по стартеру - есть.

Питание - есть.

Зажигание - есть.

Пятерки питают датчики..

Отключаю датчики и актуаторы (разъем под капотом) - ошибку по 5и вольтам можно потереть..

Пробовал отключать датчики и ИМ по одному - нужный выявить не смог.

Сняли один потенциометр (как ДПДЗ по сути) - 1ый и 2ой контакт звонятся 50 ом меж собой, третий со вторым - 550, при вращении - сопротивление не изменяется..

Сняли второй - та же хрень !! (да ну нах !!!)

Третий пока не трогали, устали.

Да, проверяли на разъеме у блока - сопротивление на землю по одной пятерке 500 с чем-то, по второй 700 (нифига не коза)....

Пока мысли кончились.
 
Последнее редактирование модератором:

Feofan

Посетитель
Так там датчики наверное на эффекте холла как в тойоте,не будут они сопротивление менять.
 

СаняЖД

Опытный
Практически верно ! Магнитные, падлы.

Т.е. и они отпадают.

Интересует, кто как боролся с данными ошибками..

И попадались ли кому вообще.. И есть ли подробные мануалы по этим ошибкам ? Или китайцы вообще таким не грешат ? Тогда, возможно, они есть по Fiat Grande Punto.. Этот робот как раз с него, получается.

Еепром дали. Там слишком мало данных, чтоб считать, что адаптации, ошибки и прочее - там.

Скорее всего, в ST10F280 присутствует область еепрома.

Тут вот выложили ST10.. Как читали ? Понятно, что чем угодно, но где точка бута ? Проц то бга..

Ёптть, это 5SF выше !! Т.е. моторник. (((
 
Последнее редактирование модератором:

СаняЖД

Опытный
P0613 Safety microproccessor error (incoherence of the messages sent to MMP by SMP)

Как понимаю, это расхождение в данных отправленых Safety MicroprocessorОМ в адрес Main MicroproccessorА ...

Щас надо понимать который и где МАИН, а который и где САФЕТИ
 

СаняЖД

Опытный
это то понятно, но изначально эта коробка - fiat.

Такую расшифровку я так-же видел..

Но, как уже писал, и двенашки и постоянная, и зажигалка - проверены, и выходные пятерки..

И так как появляется эта ошибка только когда все пятивольтовые датчики подключены - делаю вывод, что это всё-таки "5v power TCM supply" ..
 

СаняЖД

Опытный
Короче, у кого есть такое ведро в постоянных клиентах, готов чуток даже оплатить операцию по чтению проца..

Точку бута вычислю седня.
 

СаняЖД

Опытный
В общем, руки дошли до этого пепелаца..

Блок починил, была дохлая 9144..

Сцепление поменяли.

Щас имею ошибку P2909, трущуюся.

Передачи включаются один раз.

При адаптации переключения коробки, на третьем круге переключения, выкидывает в отказ. При этом на табло остается цифра 4, типа в четвертой передаче.

Физически коробка остается на ЗАДНЕЙ передаче..

Потом снять ее с задней, только путем долгих манипуляций..

Может было у кого подобное ? Чем решалось ?
 

СаняЖД

Опытный
Иногда на табло, наоборот "R", а ведро на третьей или четвертой передаче, наоборот.


Разъемы с клапанов точно не снимали. Только с датчиков.
 

specialyst

Эксперт
Именно с датчиками и были всегда проблемы. Датчик на селекторе и на цилиндре сцепления стабильно наварачивались. Пробуйте их заменить , стоят не дорого.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 984
Сообщения
830 272
Пользователи
76 210
Новый пользователь
melsida

Вверх