Автомобильный портал AVTONLINE

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Lifan Smily



Aleks74

Специалист
Добрый вечер всем! Может подскажет кто что интересное.

Предыстория.. Притащили Lifan Smily, не заводится, проверил нет искры

История... Проверил питание на кутушку, идет как и везде, при прокрутке стартером падает незначительно, Управление с эбу на катушку присутствует

искры нет, форма первички во вложениях, чередуется через раз

Блок и катушка проверялись на другой машине.все в рабочем состоянии

сигнал 1.JPG

сигнал 2.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

romalst

Эксперт
На смайликах чаще всего косяки в разъёмах))) Примерно как с ошибкой по подушке....
 

ratnik

Эксперт
Проверить также цепь ДПКВ, а заодно и посмотреть, есть ли импульсы на форсунках.
 

Aleks74

Специалист
Цепь дпкв прозванивал, сигнал идет.обороты видит

Сигнал на форсы есть
 

GRAF

В СКЛАДЧИНУ ЗАПИСЫВАТЬ
от разёма до катухи звони проводку! походу где то косяк! как бы ещё и блок не пришлось вскрывать! на предмет ключей!
 
Последнее редактирование модератором:

ratnik

Эксперт
Снять разъем с ЭБУ. Прозвонить на целостность оба информационных провода от катушки зажигания до ЭБУ, а также прозвонить эти же провода относительно "массы" и плюсовой клеммы АКБ. Если всё в норме, то еще раз поставить на место, прокрутить с помощником и померить ,нет ли просадки на питающем проводе катушки зажигания. Еще раз обратить внимание на состояние контактов.

:ex:
 
Последнее редактирование модератором:

Aleks74

Специалист
от разёма до катухи звони проводку! походу где то косяк! как бы ещё и блок не пришлось вскрывать! на предмет ключей!
блок вскрыли, ключи целые по 15.9 ом, на другой машине все работает нормально

Снять разъем с ЭБУ. Прозвонить на целостность оба информационных провода от катушки зажигания до ЭБУ, а также прозвонить эти же провода относительно "массы" и плюсовой клеммы АКБ. Если всё в норме, то еще раз поставить на место, прокрутить с помощником и померить ,нет ли просадки на питающем проводе катушки зажигания. Еще раз обратить внимание на состояние контактов.

:ex:
провода прозванивали под нагрузкой 100вт лампочкой, просадок нет

сегодня будем разбирать проводку
 

ratnik

Эксперт
блок вскрыли, ключи целые по 15.9 ом, на другой машине все работает нормально
Что значит "ключи по 15,9 Ом"? На другом авто работает ЭБУ или катушка зажигания?
 

GRAF

В СКЛАДЧИНУ ЗАПИСЫВАТЬ
Я конечно дико извиняюсь ! но по прочтению вашей последней мессаги я вслух выразился так! ОХу....еть вы бы ещё чайник через проводку авто подключили бы! :eg: :dur: :fd: чаво-то вы не договариваете и какое нах 15 ом ???? как это вы блок на другой машине проверили ??? это вам не январь 5.1 перекинуть !
 
Последнее редактирование модератором:

Aleks74

Специалист
Дико извеняюсь, не 15.9 ом а 15.9 кОм сопративление на ключах.

по поводу проводки я не буду с вами спорить у каждого свои методы проверок, у моего электрика такие

насчет ЭБУ на мт22 нет имошника, и если блок переставит на такуюже машину то все проходит ровно, машина завелась и нормально работала, катушка зажигания тоже была проверенна на этой машине
 

ratnik

Эксперт
Если в процессе поиска так всё сузилось до проводки, то на всякий случай, кроме прочего, рекомендую пристальный взгляд на цепь и сам датчик ДПКВ.
 

garintun

Эксперт
Не совсем по теме, но иммошник там, он в ВСМе сидит, при его замене, в комплекте, два "привязаных" брелка идет.
 

sapr

.....ГЫ.......
Схему впрыска бы посмотреть...Не было таких авто...Но судя по осциле - прямое зажигание и на первичке явный дефект...Первичка это зеркало вторички...Чтоя вижу....во первых на катушку приходит заниженое U пит. (8 вольт на втором конце первички-не мало ли?) ..Далее-в момент замыкания на землю линиия насыщения катушки прямая, а она на протяжении нескольких миллисекунд далжна постепенно подниматься от земли(момент насыщения катушки)....Далее -нет момента пробоя(появления вторичного U...одни только импульсы затухающие..

И что я могу глядя на всё это предположить...? Ну например такое..Катушка исправна(наличие затухающих колебаний)...Ключ до массы дожимает (тоже вроде как исправный ...)Похоже что при увеличении первичного тока в момент включения катушки происходит обрыв (пропадание контакта) цепи +12 v... Надо для проверки подать на катушку +12 v напрямую с АКБ (лучше через пред ампер на 10...)
 
Последнее редактирование модератором:

garintun

Эксперт
Похоже что при увеличении первичного напряжения в момент включения катушки происходит обрыв (пропадание контакта) цепи +12 v...
Абсолют!!! Питание с ВСМ идет, а в нем иммо...Вот и ответ похоже)))
 

ratnik

Эксперт
Если схема верна, то остается только кинуть манометр на рампу, чтобы увидеть отсутствие давления топлива, или измерить напряжение питания на ДС. И тогда- браво, sarp !

Абсолют!!! Питание с ВСМ идет, а в нем иммо...Вот и ответ похоже)))
Что же тогда это за иммо, когда одной перемычкой можно авто завести? ((
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 984
Сообщения
830 272
Пользователи
76 210
Новый пользователь
melsida

Вверх