Автомобильный портал AVTONLINE

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Great Wall Hover H3 2012гв дв 4G63(2.0L)



mity76

Опытный
Парни уже весь мозг сломал с этим авто проблема в следующем: Приехал клиент с жалобой на неустойчивый ХХ ошибок нет, по дате что бросилось в глаза: давление во впускном коллекторе 48кРа, лонг трим -20% , двигатель не троит, а именно работает не устойчиво как будто ГРМ не по меткам или как спортивный распредвал (занимался автоспортом)метки проверили, пробовали перекидывать на зуб вперёд и назад, думали зажаты клапана вскрыли клапанную крышку а там гидрокомпенсаторы.


 Клиент купил авто с такой неисправностью.
 

mity76

Опытный
да смотрели, но там стоит МАР а не МАF и если был бы подсос то были бы большие обороты ХХ
 

Demon

Эксперт
Да ладно, Леха правильно тебе сказал ищи подсосы и как вариант фазы неправильно стоят. Лямбду физически отключи, сделай сброс и смотри как без регулирования работает.
 
Последнее редактирование модератором:

mity76

Опытный
про подсос уже писал, а про фазы это как ? распредвал один
 

форд20109

Специалист
а зачем датчик разрежения, если ты сам писал, что давление во впуске 48??? это как-ба и есть разрежение...недостаточное..нормальное- 25-35.. дымогенератор в помощь...и компрессометр.
 

mity76

Опытный
Машина будет во вторник пока не могу проверить ваши дагадки, 


 форд20109@ не там можно посмотреть пульсации по ДАДу а отсюда фазы ГРМ, правильно мыслю?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 984
Сообщения
830 272
Пользователи
76 210
Новый пользователь
melsida

Вверх