Автомобильный портал AVTONLINE

Зарегистрируйтесь чтобы стать участником! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через свой личный почтовый ящик!

  • Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю.

Chery Tiggo 2007 2.4 4g64 Delphi MT-20



matreshkovod

Эксперт
Всем доброго времени и с праздниками.

Имею сабж. Авто стояло около года.

Не было запуска. Залип редукционный клапан в баке в открытом состоянии. После замены насоса и клапана, по давлению топлива проблем нет. Осталась проблема трудного запуска, проявляется следующим образом- при прокрутке даже не схватывает, если долго крутить может стрельнуть во впуск, если не завелась сразу, то дальше крутить бесполезно. если прокрутить несколько раз то раза с 5 - 30 заведется, если заведется, то сразу, если не завелась в течение 2 сек, то дальше крутить стартером бесполезно. Если завелась, то дальше заводится без проблем пока не постоит не меньше 30 минут. Потом все начинается сначала. Если не заводится, то частично перекрыв байпасный канал дросселя пальцем или выставив со сканера 20-30 шагов РХХ (по умолчанию 70-90 в зависимости от температуры), заводится без проблем. Ошибок по диагностике нет. Когда не заводится искра, впрыск есть. После неудачной попытки запуска свечи мокрые.

Проверены: по диагностике все основные параметры в адеквате, метки ГРМ, форсы на стенде, МАП подменой, датч темп-ры имитацией резистором, модуль зажигания подменой, свечи, высоковольтники, питания ЭБУ, массы АКБ, двигателя, ЭБУ, подсосы на впуске, компрессия везде около 15.

Требуется помощь форума.
 
Последнее редактирование модератором:

KYBORG

Эксперт
обороты двигателя по сканеру какие во время запуска? сними осциллограмму ДПКВ при запуске , На свечах какой налёт после того как не заводиться , может в в масле ? посмотри зазор ДПКВ
 
Последнее редактирование модератором:

matreshkovod

Эксперт
Зазор ДПКВ смотрел, около 1 мм, обороты по сканеру около 240 при стартере, осцилку сниму, выложу, свечи мокрые если не завелась, если завелась налет сухой темно-серый не масляный.
 

KYBORG

Эксперт
@matreshkovod, сделай сброс обучения РХХ , УОЗ , ДК. ЭБУ

Давление в рампе сколько держит при заведенном и остановленном двигателе ?

Показания Д.К какие при старте ?
 

__GS__

Опытный
Приветствую! VVT, MIVEC, EGR есть на этом двигателе?
 

matreshkovod

Эксперт
Сброс делал- безрезультатно, давление 3,5 при стоянке падает до 2,5 в теч 5 минут и держится, при вкл зажигания сразу накачивает 3,5, ДК 0,46 В, осцилку пока снял на ХХ, она сейчас заводится, для проявления неисправности должна постоять не меньше получаса.

EGR, MIVEC, VVT нет, мотор митсу, одновальный 16 кл. самый простой.
 
Последнее редактирование модератором:

KYBORG

Эксперт
при вкл зажигания сразу накачивает 3,5,
в идеале давление 3.8 должно быть ... попробуй со сканера накачать в опции ИМ_бензонасос и потом по заводить на холодную ....

осцилку пока снял на ХХ,
сними с КЗ разъём и сними осцилку ДПКВ
 

ratnik

Эксперт
А старый бензин не был слит? Какова его кондиция?

И состояние выпуска тоже бы проверить, возможно просто выкрутив ДК1.
 

matreshkovod

Эксперт
Прошивкой не занимаюсь, да и работала она как-то раньше, клиент говорит всегда легко заводилась, Не думаю, что прошива может таким образом покривиться.

Осциллки ДПКВ

Первая при стартере с отключенным МЗ

Посмотреть вложение тигго старт.jpg

Че-то скрин на ХХ не могу прицепить.

Посмотреть вложение тигго ХХ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

KYBORG

Эксперт
@matreshkovod,

Вспомнил ...

был как то года два назад такой траб с запуском на этом авто , как АКБ крутит хорошо стартер , машинка заводиться , на холодную и подсевшим чуть АКБ заводит на раз 10ый_почистил и подогнул контакты разъёма ДПКВ и машинка начала заводиться ....

Прошивкой не занимаюсь, да и работала она как-то раньше, клиент говорит всегда легко заводилась, Не думаю, что прошива может таким образом покривиться.

Осциллки ДПКВ

Первая при стартере с отключенным МЗ

Посмотреть вложение 180923
демпфер яйцом стоит , не отцентрованный _нужно его посмотреть ...
 

KYBORG

Эксперт
@matreshkovod, посмотри ещё внешне на изоляцию провода ДПКВ _ не снимая проверь тестером в режиме мОм на массу , бывает часто протирает изоляцию _ правда у меня при таком трабле обороты ещо выше 4000 об.в.м не развивал двигатель
 

sapr

.....ГЫ.......
Если не заводится, то частично перекрыв байпасный канал дросселя пальцем или выставив со сканера 20-30 шагов РХХ (по умолчанию 70-90 в зависимости от температуры), заводится без проблем.
Если без проблем -то проблема рядом....При уменьшении кол-ва воздуха заводка 100% всегда?
 

sea_lord_13

Опытный
а РХХ родной? в смысле что как-то сосед на ХОВЕРа (мотор тоже 4Г64) взял и от 10ки РХХ поставил... с виду то он такой же.. а грибок другой на нем...
 

matreshkovod

Эксперт
Точно 4G64, может и не 2,0

РХХ родной

Изоляция провода ДПКВ повреждена в одном месте, но проводка и экран вроде целые, контакты датчика на корпус не звонятся
 

specialyst

Эксперт
Датчик положения дросселя проверял ? У них есть такая болячка :pardon:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
66 984
Сообщения
830 272
Пользователи
76 210
Новый пользователь
melsida

Вверх